Рав Леви. Философия иудаизма, Тора. Бней Ноах, каббала
Шмини

Глава 9

1)И было, на восьмой день призвал Моше Аарона и сынов его и старейшин Исраэйлевых.

Моше ни в одиночку, ни вместе с Аароном, Ципорой и всей ее родней не могли выйти, пока не собрали все три миллиона человек.

Выход может осуществиться только, когда собраны все келим, включая и не исправленные, но находящиеся в некоторой связи с исправленными келим, что называется

(2) И сказал Аарону: возьми себе бычка молодого для грехоочистительной жертвы и овна для всесожжения без порока, и представь пред Г-спода.

Грехоочистительная жертва это жертва тех наших качеств, с которыми не м.б. никакого компроми-са, но они обладают большой силой и эту силу мы должны открыть (разрезать животное) и, с помощью Творца исправить. Это происходит постепенно, по мере нашего духовного продвижения. Молодой бычек – наши животные качества, которые еще не стали грубыми, т.е. мы еще не привыкли к ним. Они еще не имеют большой ценности для нас и мы можем сравнительно легко принести их в жертвую

 (3) И сынам Исраэйлевым говори так: возьмите козла в жертву грехоочистительную, и бычка и ягненка однолетних без порока во всесожжение, (4) И быка и овна в жертву мирную, чтобы зарезать пред Г-сподом, и приношение хлебное, смешанное с елеем, ибо сегодня Г-сподь является вам.

Для Вс-вышнего мы находимся в состоянии Гмар Тикун. Все наши жертвы для Него совершенны.

 9) И поднесли сыны Аароновы ему кровь, и обмакнул он перст свой в кровь, и возложил на рога жертвенника, а (остальную) кровь вылил к основанию жертвенника.

Кровь это сила жизни. Выпустить кровь – лишить жизненной силы наши животные качества. Обмокнув палец в кровь жервы, мы силу ецер ара приводим к нашему внутреннему устремлению отдачи. Животная сила наслаждения очень велика, а желание  отдавать в человеке очень слабо т.к. это противоречит здравому смыслу. Творец наделил нас жаждой к наслаждения чтобы мы направили (обмокнуть палец) ее на отдачу. Палец – это часть руки. Рука – символ наших дел. Наше исправление начинается с небольших дел отдачи  людям и, затем, Творцу. Помазать рог жертвенника – обратиться к силе Творца.

Вылить к подножию жертвенника – показать наше смирение перед Вс-вышним: Он создал нас из праха и дал нам все наши качества, мы показываем, что готовы принять от Него все (Иов) и мы знаем свое место в этом мире.

(10) А тук и почки и перепонку с печени грехоочистительной жертвы воскурил он на жертвеннике, как повелел Г-сподь Моше.

В животном – это самые лакомые и жизненно важные органы: это внутренняя сила злого начала, которая для нас очень приятная  (…пил свой грех, как холодную воду в жаркий день) п.ч. обосновывает наши действия, успокаивает нашу совесть – никто из нас не желает идти ложным путем. Вот эту базу мы и должны уничтожить – сжечь на жертвеннике при помощи Творца и это будет приятным благоуханием для Него.

(11) Мясо же и кожу сжег он на огне вне стана. (12) И зарезал жертву всесожжения, и поднесли ему сыны Аароновы кровь, и он окропил ею жертвенник со всех сторон.

 Лишившись жизненной силы наше животное начало теряет для нас всякий смысл, а значит не пригодно и для Творца. Жизненная сила – это мотивация наших поступков. Лишившись мотивации, которую мы принесли на жертвенник т.е. исправили наше злое т.е. перевели на мотивацию отдачи.

 (13) А жертву всесожжения подали они ему по кускам и голову, и воскурил он на жертвеннике

(14) И омыл он внутренности и голени, и воскурил при всесожжении на жертвеннике.

Осознав силу злого начала мы готовы применить эту силу для полной отдачи ее для служения добру. Различные части нашего ецер ара мы уже хорошо понимаем и понимаем, что их место только на жертвеннике. Это самая важная жертва т.к. мы ложим на жертвенник не только внутреннюю базу нашего эгоизма, но и голову — изменяем  наше мышление, становимся на уровень «выше знаний». Этим самим мы изменяем смысл наших желаний от эгоизма к альтруизму (омываем наши внутренности), это та задачи, которую человек должен исполнить после падения Адама и Хавы.

 (18) И зарезал быка и овна в жертву мирную, которая от народа; и поднесли ему сыны Аароновы кровь, и он окропил ею жертвенник со всех сторон.

После того, как наше злое начало исправлено при помощи Творца. Оно более не стоит между нами и Вс-вышним и его сила может мирно существовать в человеке и так же, как она стремилась к насла-ждению для себя, так же стремительно наслаждается, но уже для того, чтобы насладить Творца. При помощи Этой силы мы становимся народом для Б-га.

 

(19) Также тук быка и овна, курдюк и сальник покрывающий, и почки, и перепонку с печени.

(20) И они положили тук на части грудины, и воскурил он тук на жертвеннике.

Тук, курдюк, сальники – это энергетический запас жизненной энергии, которая теперь направлена только на альтруизм.

 (21) А грудину и правую голень вздымал Аарон, махая пред Г-сподом, как повелел Моше.

Грудина – защита сердца от внешнего воздействия. Эгоистическая защита защищает нас от добродетели, а значит и от Творца. Принесение в жертву грудины означает открытость нашего сердца для действия альтруистического, а значит эта жертва угодная Б-гу.

Правая голень – наш внутренний духовный мир имеет две абсолютно идентичные стороны равные по силе и различающиеся только мотивацией.

Голень – наиболее сильная часть ноги.

Нога – это наша опора и средство передвижения в Пути.

Путь – продвигаясь в Пути мы набираемся опыта, который определяет наше отношение к истине и

Статус в духовном мире. На основании обретенного опыта мы совершаем те, или иные действия. Зависящие от того, какой опыт мы обрели: положительный или отрицательный (правая или левая сторона).

Правая голень означает, что мы  переориентировали  свой духовный  опыт с левой стороны на правую.

(22) И поднял Аарон руки свои, (обратясь) к народу, и благословил его, и сошел по совершении жертвы грехоочистительной и всесожжения, и жертвы мирной.

Аарон – это возрожденное свойство души бескорыстного священнического служения Б-гу. Это служение связано с системой сложных ритуалов. Есть два способа привлечения Света Творца – учеба и исполнение ритуалов и последнее более эффективное. Служение Аарона и есть таковое, но оно возмож-но  только при абсолютной святости, поэтому коены и проходили сложную процедуру очищения и после этого обретали махсом, отражающий свет Творца. При благословении коен поднимал руки, которые как зеркало отражали свет Творца на народ.

        (23) И вошли Моше и Аарон в шатер откровения; и вышли, и благословили народ. И явилась слава Г-сподня всему народу.

Моше – качество беззаветного служения народу.

Аарон- качество беззаветного служения Творцу.

Объединив эти два качества в себе мы восстанавливаем  качество Адама или Машиаха. Не зря Йешуа, сумевший объединить эти качества был назван Машиахом и последним Адамом. Брит га Хадаша говорит, что шхина была на Нем – это и есть Слава Г-сподня.

    24) И вышел огонь от Г-спода, и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и увидел весь народ, и возликовал он, и пал на лицо свое.

Творец принял желание народа отдать все силы для  отдачи. И хотя это еще тук животного начала и нам еще далеко до совершенства, но Он видит только наши хорошие устремления и мы, понимая кто мы есть сегодня ликуем и падаем на лицо. п.ч. лицо отражает наш внутренний мир, а мы знаем кто мы есть на самом деле.

Поэтому и: Не мните о себе более, чем вы есть и Блаженны нищие духом.

  Глава 10

  1) И взяли сыны Аароновы, Надав и Авиу, каждый свой совок, и положили в них огня, и возложили на него курений, и принесли пред Г-спода огонь чуждый, какого Он не велел им.

Три сына Аарона – три религии: иудаизм, христианство и ислам. Каждая из них внесла свой «чуждый

огонь». Вс-вышний не приемлет никаких вариантов изменения соединения с Ним.

 (2) И вышел огонь от Г-спода, и пожрал их, и умерли они пред Г-сподом.

Очень много народа духовно мертвых т.к. забыли заповедь:

«Да не будет у тебя иных Б-гов передо Мной…Не делай себе изваяния и всякого изображения того, что на небе… Не поклоняйся им…» (Шем.20:3,4,5.)

 6) И сказал Моше Аарону и Элазару, и Итамару, сынам его: волос ваших не отпускайте и одежд ваших не раздирайте, дабы вы не умерли и не прогневался бы Он на всю общину. Братья же ваши, весь дом Исраэйлев, пусть оплакивают сожженных, которых сжег Г-сподь.

(7) И из двери шатра соборного не выходите, а то умрете, ибо елей помазания Г-сподня на вас. И сделали они по слову Моше.

(8) И сказал Г-сподь Аарону, говоря:

 (9) Вина и шейхара не пей ни ты, ни сыны твои с тобою, когда входите в шатер собрания, дабы вы не умерли; это устав вечный в роды ваши, (10) Дабы могли различать между священным и неосвященным, и между нечистым и чистым

Волосы – это наша антенна. Запрет отращивать волосы – запрет на применение всевозможных методик, создающих у человека душевную эйфорию, как бы помогающую установлению более чувственной связи со Вс-вышним. Эта связь зависит только от Его воли. Назиры по этой причине приносили жертву за грех.

Вино и шхейра – то же самое действие. Но оно усугубляется тем, что люди зомбируются и пасторы используют их для своих целей.

 (12) И говорил Моше Аарону и Элазару и Итамару, оставшимся сынам его: возьмите приношение хлебное, оставшееся от огнепалимых жертв Г-сподних, и ешьте его, пресное, у жертвенника, ибо святое святых оно. (13) И ешьте его на месте святом, потому что это урочная доля твоя и урочная доля сынов твоих от огнепалимых жертв Г-сподних, ибо так мне повелено.

(14) И грудину взмахивания, и голень возношения ешьте на месте чистом, и ты, и сыновья твои, и дочери твои с тобою; ибо в урочную долю тебе и в урочную долю сынам твоим даны они из мирных жертв сынов Исраэйлевых.

Мы должны брать от Творца только самое необходимое (состояние З″А) Хлебное приношение пресное. Наслаждения, получаемые от Творца прежде для других.

Грудь и голень ешьте на святом месте — после исправления наших животных качеств, мы должны использовать их для Творца.

Глава 11

(33) И всякий сосуд глиняный, внутрь которого попадет что-либо из них, (и) все находящееся ч нем будет нечисто, и его разбейте.

Сосуд, зараженный «нечистым» вероучением разбей – забудь. Горшечник сделает новый. Старый очистить невозможно.

(34) Всякое съестное, что идет в пищу, на которое попала вода (из такого сосуда), нечисто будет, и всякое питье, которое пьют, во всяком (таком) сосуде нечисто будет.

Нечистая вода – переводы Торы искажающие Истину (пищу питающую душу)

 (40) И кто съест что-нибудь из трупа его, должен омыть одежды свои, и нечист будет до вечера; и носивший труп его должен омыть одежды свои, и нечист будет до вечера;

Мертвые религии делают человека нечистым, но его можно очистить через Тору.

(45) Потому что Я Г-сподь, выведший вас из земли Египетской, чтоб быть вам Б-гом. Будьте же святы, потому что свят Я.

 (46) Вот закон о скоте и о птицах, и о всяком существе, движущемся в воде, и о всяком существе, пресмыкающемся по земле; (47) Чтобы различать между нечистым и чистым, и между животным, которое можно есть, и животным, которое не может быть едомо.

 

 

 

 

admin @ 10:26

Извините, комментирование закрыто

Яндекс.Метрика