Рав Леви. Философия иудаизма, Тора. Бней Ноах, каббала
Целем человека — информационная матрица
Категория: Каббала

Целем человека (Целем — ивр., образ, подобие Творца) напоминает бортовой самописец самолета, именуемым в народе «черным ящиком». Бортовой самописец регистрирует основные параметры полета летательного аппарата и переговоры экипажа в полёте, и когда, например, происходит авария, то можно восстановить все действия и процессы, происходившие с самолетом.
Почему же целем напоминает «черный ящик»?
Известны рассказы людей, переживших клиническую смерть, о том, что когда они умерли, то вся жизнь за считанные секунды пронеслась перед их глазами. До мельчайших подробностей, абсолютно все события жизни.
Где же хранились все эти воспоминания?
Они хранились в Целеме, который и является банком памяти человека.
В чем секрет Целема?
Пишет рав Авраам Азулай в книге «Хесед Авраама»:
«Знай, что у человека есть внутренняя душа и Макиф — окружающая. А окружающая душа и есть секрет Целема םלצ – секрет облика и подобия Богу. И знай, что за тридцать дней до своей смерти исчезают его Макифы – окружающая душа и ее свет.
И это секрет предложения » «ונסו הצללים Венасу а-цлалим «И убегают тени».
Но когда умирает человек, то возвращаются все (внутренние и окружающие) вместе, чтобы все они перестрадали силу и наказание смерти.

И знай, что после смерти Душа – Нешама, и Дух – Руах, уходят вместе с Макифами – окружающими их – в подходящее им место. И это צ Целема.

А Нефеш – «животная» душа человека – со своими семью Макифами , которые Ламед ל и Мем ם Целема, остаются в доме, где справляют траур, и остаются там, так как не могут расстаться с местом, в котором умер человек. И это объяснено так, что Душа Нефеш мертвого человека приходит все семь дней траура в дом, где траур, и это секрет Макифов души Нефеш – они приходят и уходят.
Почему человек умирает
По материалам книг рава Армони, Аризаля, Зоар.
После грехопадения первый человек был проклят – проклятие в том, чтобы он «ел хлеб до самой смерти, пока не вернется в прах». То есть после грехопадения Адама любое потребление пищи приближает человека к концу. Райские плоды были для наслаждения человека, усваивались всеми органами и не давали отходов, также как манна, и это давало возможность жить вечно.
Грехопадение кардинально изменило эту ситуацию.
После проклятия пища добывается в страданиях, она не усваивается всеми органами и приводит к тому, что постепенно все каналы тела человека засоряются, и это приводит к неизбежной смерти.
После греха человек потерял свою «Световую рубашку» , и взамен нее получил «Кожаную рубашку» . Для того чтобы получить назад свои одежды Света, вынужден человек умирать и проходить многочисленные процессы, описанные ниже.
В частности, мир прошел материальную реализацию – итгашмут – и спустился на 14 ступеней вниз (то есть мы находимся на 14 ступени клипы).
В шабат происходит поднятие миров на прежнее место – на 14 ступеней вверх – и остается пустое место – халаль. То есть хилуль шабат – это остаться в нижних мирах, в пустоте, без возможности подключения к высшим мирам. Поднятие осуществляется на внутреннем уровне – поднимаются наши души. Придет время, когда и наши тела смогут подниматься – это произойдет, когда будет исправлен грех.
Материализация первого человека и грехопадение – замена «Светового одеяния» на «Кожаную рубашку» – кожу змея – привело к тому, что человек тянется к физическим наслаждениям тела и этого мира. И до тех пор, пока одет в физическое тело, его глаза не видят духовности. Именно по этому причине закрывают глаза мертвого человека – чтобы прекратил смотреть на этот мир и обратил свой взор на Олам а-Ба (Грядущий мир, духовный). С открытыми глазами не может он его увидеть.
Смертельный приговор человеку был дан только для одного – чтобы снять с себя «Кожаную рубашку» и вернуть себе Одеяния Света. На сегодняшний день без смерти физического тела это сделать невозможно. Это станет возможно, когда настанет период бессмертия.

 

admin @ 1:44 дп

Нет комментариев на запись.

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


Instruction for comments :

You can use these tags:
XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



RSS Feed for comments | TrackBack URI

 
Яндекс.Метрика