Рав Леви. Философия иудаизма, Тора. Бней Ноах, каббала
Ки Тиса. Мистика.

Конспект лекции. 30 глава

  1. И-Буду-Являться-я туда к сыновьям Исраэля И-Будет-Создаваться в каводе-моем
  2. И-Вступлю-в-духовную-связь с шатром-особого момента-состояния и с этим жертвенником и с Аhароном и сыновьями-его Введу-в-духовную-связь-их Проводить-духовный-сигнал (коэнствовать) меня
  3. И-Буду-Обитать (поселюсь) в-среде сынов Исраэля И-Буду-я им Элоhим
  4. И-Узнают-они что Я Адонай Элоhим их который Вывел-я их из землиМицраима в-совершении-пребывания-моего в-среде-их Я Адонай Элоhим-их

Давайте посмотрим на текст:

Смена Договора и непосредственно собственная фиксация в новом Договоре в течение одного воплощения — удел единиц и зависит прежде всего от уровня и качеств самого человека.

32глава

  1. 1. И-Увидел этот народ (ам, родство-душ) что Замешкался Моше Спустится с этой горыИ-Столпотворился этот народ на Аhарона. И-Сказали-они ему Встань Сделай нам Элоhим которые Пойдут (холех) перед-нами ибо этот Моше человек который Поднял нас из земли Мицраима Не Знали мы что Было с-ним
  2. И-Сказал к-ним Аhарон Снимите-вы эти кольца золотые которые в ушах женщин ваших сыноей ваших и дочерей ваших и Принесите ко-мне
  3. И-Взял из-рук-их И-Произвел его резцом И-Сделал его теленком (телец) литым-идолом. И-Сказали-они эти Элоhим Исраэль которые Вывели-нас из земли Мицраим
  4. И-Увидел Аhарон И-Построил жертвенник перед-ним И-Воззвал Аhарон И-Сказал праздник Адонай завтра
  5. И-Говорил Адонай к Моше Иди Опускайся ибо Испортился народ-твой который Поднял-ты из-земли Мицраима
  6. Отклонились-они быстро с этой-дороги которую Заповедал-я-им Сделали-им теленка литого-идола И-Поклонились ему И-Принесли-жертвы ему И-Сказали эти боги твои Исраэля которые Вывели-тебя из земли Мицраим
  7. «Отклонились-они быстро с этой-дороги которую Заповедал-я-им», — речь о том, что сам Договор уже существует.

Адонай Заповедал, т.е. действительно создал, сотворил мир с определенными духовными законами, мотивацией, целями.

Быть включенными в этот Договорижить по условиям этого договра— исключительно проявление «Свободы выбора», которой обладает человек.

Это второй момент в нашей модели смены Договора: сместить можно любого человека, но вот зафиксироватьсяв новом Договоре, может только человекс определенным уровнем.

В этих стихах,показан крайне интересный для нашего осознания момент, чтонесмотря даже на «личный опыт»:

—  полученный народом из всех «чудеса 10 казней» при выходе из Мицраима, ,

—  на «мистическую помощь», которую получали они от Адоная — например, с манном.

—  и даже на что чтоизвестночтов этот момент Моше находится на горе Синай в контакте с Адонайем, и все были тому свидетелями …

Почему так?

В действительности, при первой же возможности люди готовы вернутся к прежнему мировоззрению.

Это подтверждает то, чтосмена Договора в течение одного воплощения— удел единиц.(Шем.20:4-6)

Большая часть Людей,находятся на таком уровне Сознания — которое программируется единожды в процессе социализации, воспитания.

Даже в том случае, когда события, реальность —  будут показывать человеку, то что есть другие варианты Жизни, — готовности, и возможности изменить единожды полученные установки,для человека не живущим, как все,  на уровне эгоцентризма жизнеобеспечения и выживания — нет.

«И-вот народ твердо-шеий он».

Далее описан еще один интересный момент: 

  1. И-Сказал Адонай к Моше Увидел-я этот народ и-вот народ твердошеий он (жестоковыйный)
  2. И-теперь Оставь меня. И-Воспылает гнев мой против них И-Истреблю-я их  И-Сделаю-я тебя великим-гоем (народом)
  3. И-Уповал Моше пред ликом Адоная Элоhим-его И-Сказал почему Адонай Будет-Воспламенятся-Гнев-твой на народ твой который Вывел ты из земли Мицраим силой большой и рукой крепкой
  4. Зачем Будут Говорить мицриты Сказав во-зле Вывел-их Убить-их в-горах и Истребить их с лика этой земли (адама) Вернись из пыла гнева твоего и Раскайся от этого зла для народа
  5. Вспомни Авраhама к Ицхака и к Исраэля рабов-твоих которым Поклялся ты тобою И-Говорил-им Увеличу (Сделаю-много) семя ваше как эти звезды небесные и всю землю эту которую Сказал я Дам семени вашему во-владение вечное (в-мире)

Это понятие, мы также выделили, как: «уровень Эгоизма, когда не возможно быть «пустым сосудом», т.е. выкинуть списки Разума, даже в случае внешнего воздействия. 

Из этой информации, очевидно  что даже «избранные»  Адонайем люди —  «твердо-шеи». Т.е. не обладают    достаточной гибкостью сознания, и сильным уровнем Эгоизма. Пример: Не приятие израилем Йешуа Машиахом, а христианами то, что он не Элогим, но Адонай, который адаптировал Свет Элогим к низким планам Адама мира Ацилут

Далее в тексте, идет подтверждение такому нашему пониманию — «пение себя-любия»:

  1. И-Услышал Йеhошуа голос этого народа в-совершении-зла (дурного)
  2. И-Сказал к Моше голос войны (битвы) в лагере И-Сказал-он нет голоса пения доблести и нет голоса пения слабости голос пения себя-любия Слышу
  3. «этот народ ибо развращен он (паруа) ибо в-совершении-развращения (фараон)» — развращение, — подразумевает непосредственно уровень Эгоцентризма и Договора на том уровне, в которых живет человек.

В 25 стихе, встречается крайне примечательный и важный момент, который связывает воедино все понятое и написанное нами ранее.

  1. И-Увидел Моше этот народ ибо развращен он (паруа) ибо в-совершении-развращения (фараон) Аhароном к-Поруганию-в-устах поднимающихся-на-них

Здесь требуется комментарий к ивриту.

Фраза«ибо развращен он ибо в-совершении-развращения», на иврите выглядит так:

כִּיפָרֻע הוּא כִּי-פְרָעֹהки паруа hу ки перао

Я выделила два однокоренных слова, которые мы перевели как «развращен, развращение».

В действительности же, это тоже самое слово, что и Фараон (Мицраима) —Паро.

Из этого стиха, следует, что Фараон иМицраим — это уровень Договоров, в которые включены люди с сознанием максимальногоЭгоцентризма.

Фараон же — яаляется «управляющимСветом» Договоров максимального Эгоизма.

18 глава и комментарий к ней:

18:9И-Возрадовался Итро на все это добро которое Сделал Адонай Исраэлю который Спас-он от-руки Мицраима (Египта)

18:10И-Сказал Итро благославен Адонай который Спас вас от руки Мицраима (Египта) от руки фараона который Спас этот народ из-под руки Мицраима (Египта)

В этих стихах, трижды идет изложение истории исхода Иврим из Мицраима  — при этом, на иврите употребляются различные предлоги.

В последний раз, речь идет о спасениииз под «руки».

«Рука» — на Языке Ветвей:«мотивация получаемая человеком от Эгрегора того Договора, в котором человек зафиксирован  в настоящее время».

Т.е. — «спас из-под руки Египта» — фактически говорит, о выключении людей из Договора Мицраим.

Обобщим:

Адонай — Источник, в рамках которого создан Договор — позволяющий Человеку вернуться к завету с Творцом .

«Рукою Силы Адоная» — людей выключают из старого Договора «из под руки Фараона»

Адонай через Моше («рукою Моше») — создается то, что мы называем Устной Традицией.МошеМастер, человек зафиксированный в новом Договоре

Создается 4-я каста —  Коэны и священики (уровень Ааарона и его потомков и колено Леви — левиты). Т.е. в рамках этого Договора коэны — это те, кто проводит Сигнал с духовного плана на остальных людей.

Всем Людям даются «Заповеди» —  описание тех действий, совершая которые человек будет включен в этот Договор.

— Также создается Мистический Эгрегор«Обители Адоная» (Храм) и людям передаются артефакты (ковчег, менора и т.д.) — которые должны помогать им в этом процессе.

Обычный уровень и качества людей таковы, что они «зафиксированы» в ДоговореЭгоцентризма (Мицраима) — и при первой же возможности,вновь проводят Сигнал оттуда…

По сути, все происходящее с «иврим», народом Исраэля — который «Выходит (Поднимается)» из Мицраима — описывает саму суть механизма, — выключение человека из одного Договора и включение его в новый Договор (Договор, это духовный уровень показывающий на какой ступени к Вс-вышнему находится человек или народ).

Причем это не просто изменение одного Социального Договора на другой, а включение  в более высокочастотный Договор, Эгрегор.

И происходит это при непосредственном участии Адоная Элоhима (Богов).

В примере с «выведением народа из Мицраима», можно сказать, что «Рука выводящая»,  — этонасильственная смена Договора, которая практически нереальна  даже с уровня Адоная.

  1. Затем нам описана ситуация с коленом Леви, — уровень Сознаний, которые уже как-то включены в новый Договор.

А также «убийство» 3000 человек, которые были инициаторами «сделать золотого тельца».

Речь идет ни о «насилии», ни о «физическом уничтожении»— вопрос связан именно с информацией того, что люди не способные хоть как-то сместится, т.е. жестко фиксированные — не имеют возможности ни включится в новый договор.

И что важнее, их присутствие —  мешает Устойчивости Договора и для остальных.

5. Понятия Греха, Искупления, Книга, Учет деяний 

По этому поводу уже в конце главы, идет важная информация:

  1. И-Стало на завтра И-Сказал Моше к этому народу Вы Согрешили-вы грех великий а теперь Поднимусь-я к Адонаю возможно Искуплю-я за грех-ваш
  2. И-Вернулся Моше к Адонаю И-Сказал пожалуйста Согрешил этот народ грех великийИ-Сделали им Элоhим золотых
  3. И теперь Вынесешь (Простишь) ли грех-их и если нет Сотри меня пожалуйста из-книги-твоей которую написал
  4. И-Сказал Адонай к Моше тот который Согрешил мне Я Сотру-его из-книги-моей
  5. И теперь Иди Веди (Направляй) этот народ куда-Говорил-я тебе вот ангел (посланник)-мой Пойдет перед-тобой и в-день учета-моего Учту-я им грех-их

Выделим несколько понятий:

  1. Грех, Согрешить.Эти понятия, на иврите передаются разными словами.

В данном случае это слово «חֲטָאָה« (хета, хет). Это понятие впервые описано в Торе, в ситуации убийства hевеля Кайном.

2.Адонай Говорито том, что тех кто «Согрешил он сотру из книги своей»

Здесь пришла связь с книгой Сефер Йецира, которая начинается с таких слов:

«И сотворил он Мир его тремя книгамикнигой, рассказчиком и рассказом«.

Подробнее в посте Философа, в теме по книге СЙ — об этом.

  1. «Учет этому, будет в день Учета», — т.е. все действия человека — имеют свой результат,даже если в мире времени и пространства, сразу ничего не произошло.

33 глава

В 33 главе Моше просит Адоная«показать лик-его»:

  1. И-Сниму-я ладонь-свою И-Увидишь ты зад-мой а лик-мой Не Будет-Виден

На просьбу Моше показать ему «Славу»(эт кеводеха) Адонай отвечает, что не может ни Адам, ни кто-либо живой воспринять его «Славу» спереди (с лица),- но Моше сможет воспринять её сзади.

Тут явно речь идёт о каком-то конкретном образе, явлении,— суть которого полностью утрачена в современном Договоре.

Мы предполагаем, что под «Славой Адоная» понимается Свет Творца, от Сфиры  Тиферет и до Мальхут,- как это описано в Книге Творения (Сефер Йецира).

Там Тиферет именуется «Трон Славы»,- первоисточник «Славы», который далее выстраивает 6 последующих этапов этой «Славы».

Эти этапы обозначены понятиями:Верх — Низ, Перёд — Зад (Восток — Запад), Право — Лево (Юг — Север).

Т.е., нам дан ключ к пониманию Торы.

Т.о., невозможность увидеть «Славу Адоная» спереди,но возможность увидеть (воспринять) её сзадипоказывает нам Духовный уровень Моше,- уровень Сфиры «Ход».од переводится как «величие». Сфиру Ход можно назвать первоисточником, она материализует потенциал Хеседа и Нецаха, подобно женщине, которая, получив мужскую энергию, дает новую жизнь.

Ход контролирует процессы активности левого полушария мозга, которое отвечает за практичное проявление в жизни человека качеств, связанных с сознанием сфиры Гвура.

Чтобы почувствовать разницу свойственных сфирам качеств, и в том числе понять качество сфиры Ход, можно привести следующий пример: если Нецах — это художник, то  Ход — это ученый, логик, математик и профессиональный бухгалтер в коричневом твидовом костюме.)

А весь текст обретает очень конкретный смысл, что не может живой организм (Сосуд) воспринять весь Свет Творца,- а может воспринять лишь порцию, которая соответствует его уровню.

Когда человек оказывается под воздействием этого Света ( «Славы Адоная» ), то происходит взаимодействиеСвет — Сосуд на всех уровнях, и если Сосуд (Душа) не соответствует (живёт не в Договоре Творца),- то она погибает.

Это происходит не потому, что Адонай — злой и нехороший,- а по закону Соответствия, Резонанса.

Всё это прекрасно описано в диалоге Моше с Адонайем, когда Адонай дав Заповеди (создав Договор), собирался «поселиться» среди народа Израиля и тем самым способствовать его скорейшему Духовному Развитию,- но, после истории с Золотым Телёнком, Адонай говорит Моше — вы народ твердо-шеий (жестоковыйный) — вас так просто не сдвинуть в новый Договор, а посему, моё присутствие среди вас — просто вас убьёт.

34 глава

Остановимся детально на 34 главе, которая объясняет многие положения Древнего Договора, попытка ввести в который людей, была сделана во время Синайского Откровения, и почему мы воспринимаем этот ДоговорДуховным, т.е. способствующим качественному изменению Человеческого Эгоизма

Посмотрим на текст.

Описание начинается с информации онеобходимости Моше вновь Подняться на гору Синай, чтобы вновь получить «Скрижали Союза». Т.е. они действительно были даны вторично , с чем это связано и к чему привело в действительности —  нам пока не понятно.

  1. И-Сказал Адонай к Моше Вырежи тебе две таблицы каменные как те первые И-Напишу-я на этих таблицах эти речения (слова-дела) которые Были на тех таблицах первых которые Разбил-ты 
  1. И-Вытесал две таблицы каменные как те первые И-Встал-рано-утром Моше этим-утром И-Поднялся к горе Синай как Заповедал-его Адонай его И-Взял в-руку две таблицы каменные

Далее, идет информация крайне важных для нашей работы моментов. 

Хен — миловидность (гармоничность), качество сосуда готового наполнится Светом. Хесед — милость,качество Света наполняющего Сосуд.

При этом речь идет, о том самом «переходном» 7-м уровне (7 Сфире) — которая является связующей между Светом и Сосудом. (Имя 7 сфиры Адонай Цабаот, священное имя Нетцах, седьмой сфиры. YHVH снова затрудняет произношение. В этом отношении рекомендуется произносить его так же, как и в случае с Тифарет:«Он Есть» –YudHayVаv, «Она есть» –Ye-Hо-Vо.

Связь между именами «YHVH» и «Адонаи» заключается не только в общих огласовках. Ортодоксальные евреи обычно говорят «Адонаи» вместо «YHVH«, когда читают вслух Тетраграмматон.

Английский перевод зачастую заменяет слово «Adonai» на слово «Lord» (Бог, повелитель, лорд), которое, на самом деле, является переводом словаАдонаи. Эта практика объясняется, как демонстрация почтения к «YHVH«.

Более редким заменителем, служит слово»Йеховат»,YHVTh.ИзредкаЭлхим служит в качестве заменителя. Также используется слово Ха-Шем, H-ShM, «Имя«. Тенденция заменять это имя перешла и в русский язык. Многие евреи пишут «Б-г», вместо «Бог».

Цебаот обычно означает «сонмы» или «большое число солдат», но это слово также означает «великолепные» или «прекрасные».
Це-Ба-От, ударение на последний слог.

Адонаи Цебаот,обычно переводится, как если бы оно было «Повелитель Сонмов», «Повелитель Армий»; но буквально оно значит: «Он (Она) есть Великий Сонм» или «Он (Она) есть Многообразие Великолепия».

Т.е. — весь создаваемый Договор для народа «вышедшего из Мицраима» у горы Синайимеет своей целью именно эту возможность:духовного пробуждения Сознания, исправления Сосуда, возвращения его к гармоничному состоянию и включенности в сотворенную Иерархию Сознаний.

  1. И-Опустился Адонай в-облаке И-Появился (Проявился) с ним там И-Воззвал по-имени Адонай
  2. И-Переместился Адонай над-ликом-его

И-Воззвал АдонайАдонай(и запустил программу: логин и пассворд) милосердный и миловидный (гармоничный) долго-терпимый и много-милостивый и честный (истинный)

  1. Придерживающий (хранящий-в-себе) милость для тысяч Несущий-над (Поднимающий-над) виной и преступлением (непреднамеренное) и прегрешение (преднамеренное)И-Очищает Не Очистит Учитывающий (Взыскивающий) вину на-сыновей и на сынов сыновей на три и на четыре (перевоплощения)

Вновь Адонай Опускается в-облаке, действие которое мы поняли на Языке Ветвей, как: «опускание по частоте с Духовных к Материальным планам».

Затем описано некое действие, когда Моше дважды Воззвал:АдонайАдонай, действие которое мы также выделили в Словаре Языка Ветвей, как: «запуск программы конкретного Эгрегора, Договора»

«Придерживающий (хранящий в-себе) милость для тысяч Несущий-над (Поднимающий-над) виной и преступлением и прегрешением»

О слове Милость (на иврите здесь используется слово Хесед), —это качество которое есть толькоу «Света», которое направлено на наполнение «Сосуда», когда он готов принять его, исправить-изменить свой уровень Эгоизма».

При этом, с одной стороны сказано что, он: «И-Очищает», но «Не Очистит» Учитывающий Вины на сыновей и на сынов сыновей….

Этими словами описываетсяАдонай. Уровень Управляющего Сознания, создающего Новый Договор для сознаний Людей.

Уникальный момент, в котором сходится воедино все воспринятое ранее:

Хесед, — милость, качество-состояние, которое есть у вышестоящего Сознания — Эгрегора, держащего новый Договор, в который идет попытка включить человеческие Сознания.Не смотря на действия Людей, которые «выпадают из Договора», нарушая заповеданное, возвращаясь к заблуждениям.

Договор, Эгрегор от этого —  не рушится и никуда не исчезает.

Именно потому что этот уровень «Хесед» — для исправления «тысяч»

За словам, которыми названо  некое действие Адоная«И-Очищает» —  дана информация того, что возможность включения в этот Договор-Эгрегор людей — меняют качества человеческого Сознания.

«Очищение»  — т.е., исправление Сосуда — это ответственность самого Сосуда (сознания Человека).

Именно поэтому«Не Очистит», но «Учитывает вину».

О чем мы писали, в 32 главе —  где после ситуации с Золотым Тельцом, Адонай уже сказал о том, что «все будет Учтено каждому в день Учета».

Далее, нам дана информация описание уровня Сознания Моше.

Который очевидным образом отличается от всех остальных людей у горы Синай

  1. И-Поспешил Моше И-Поклонился до земли И-Простерся-ниц (Распластался)
  2. И-Сказал если-пожалуйста Нашел-я миловидность (гармонию) в-глазах-твоих адонай-мой (господин, следующий уровень иерархии) Пойдет-пойдет адонай-мой среди-нас ибо народ твердо-шеий он И-Извини-ты вину-нашу и прегрешения-наши и Получи-во-владение-нас (Наследуй-нас)

«И-Поспешил Моше И-Поклонился И-Простерся-Ниц И-Сказал если Нашел я миловидность в глазах-твоих», — сонастроился с Сигналом, включился в Эгрегор на Духовном Уровне.

В этих стихах, идет несколько понятий «Кланяться», «Простираться», выделенных в теме Словаря Языка Ветвей, которые мы воспринимаем как самостоятельные действия человека на уровне Сознания по сонастройке и включению в определенный Эгрегор, при этом с полным включением и проведением чистого Света из него.

«Если Нашел-я миловидность в-глазах-твоих …. И-Извини-ты вину нашу и Получи-во-владение-нас (Наследуй-нас) —  уровень Сознания Мастера, Человекаспособного включится в Духовные Эгрегоры, взаимодействуя напрямую с вышестоящими Сознаниями, и становясь проводником Света для других людей.

Понятие «Миловидность», мы выделили в теме Словаря Языка Ветвей (вместе с понятием «Милость»), как: «качество которое обретает «Сосуд»,  принимающий и наполненный Светом на 7-м уровне (уровень связывающий Сосуд и Свет), исправляя-изменяя свой Эгоизм».

При этом здесь заложен еще один момент.

Здесь описан принципиально Иной Договор, и уровень Эгоизма.Сознания полностью включенного и зафиксированного в нем.

То что устами Моше, описано как«Получи-во-владение-нас (или Наследуй-нас).

Тот самый переход,от уровня сознания «Эгоцентрика, идолопоклонника», когда «Я» человека находится в центре-мира, — к уровню «Единобожия», принятия Иерархии Сотворенных Сознаний и своего места в ней, как части единого Творения.

Подтверждение этого уровня Моше и уровня Договора, в котором он зафиксирован при помощи внешней Силы Адоная, встречается в конце этой же главы, где речь идет об «излучении», которое исходило от Моше.

  1. И-Стало в-совершении-схождения Моше с горы Синай и эти две таблицы Свидетельства в-руке Моше в-совершении-схождения-его с этой горы и Моше Не Знал чтоЛучится кожа лица-его в-совершении-говорения с-ним
  2. И-Увидел Аhарон и все сыновья Исраэля Моше и вот Лучилось кожа лица-его И-Убоялись-они от-совершения-приближения к-нему
  3. А после этого Приблизились к-нему все сыны Исраэля И-Заповедал-он-им все которое Говорил (слово-дело) Адонай с-ним на горе Синай
  4. И-Закончил Моше от-совершения-говорения с-ними И-Положил на-лицо-свое маскировку (покров)
  5. И-в-совершение-прехождения Моше пред-ликом Адоная Говорить с-ним Будет-Снимать эту маскировку (покров) до совершения-выхода И-Вышел И-Говорил к сынам Исраэля то которое Было-Заповедано
  6. И-Видели сыны Исраэля лик Моше что Лучилась кожа лица Моше И-Возвращал Моше эту максировку (покров) на лицо-его до-совершения-прихожде-ния-его Говорить с-ним

В остальном в главе, в очередной раз идет перечисление основных заповедей, которые следует соблюдать сынам Исраэля, чтобы быть в Союзе (Договоре) Адоная, о которых уже неоднократно написано выше.

Отметим отдельно только один момент.

Понятие «Блуда», по сути говорит о «Заблуждении», о потере человеком фиксации в Договоре.

Напомним, что при рассмотрении 10 Заповедей, нам удалось воспринять на текущий момент суть запрета действия«Прелюбодеяния», не имеющего ничего общего с религиозной трактовкой и современным социальным пониманием о «запрете сексуальных связей замужних людей».

Также и в этом случае, понятие Блуда— которое в современном мире воспринимается как «сексуальные связи до брака», в действительности в Торе —  описывает нечто иное. 

  1. Сохраняй (Соблюдай) себе которое Я Заповедываю-тебе в-этот-день вот-Я Изгоняю от-лика-твоего этих амори и этих кенаани и этих хити и этих призи и этих ивуси
  2. Предохраняйся тебе от заключения Союзов (Договоров) с жителями этой земли в которую Ты Приходишь на-нее ибо Станут-они западней-ловушкой внутри-тебя
  3. Ибо не Простирайся (входи в договор) к богу другому ибо Адонай ревностно имя-его (эгрегор) и ревностный он
  4. Чтобы-не Заключал-ты Союз (Договор) с жителями этой земли (арец) и Будут-Блудить(заблуждаться) следуя-за Элоhимами-своими и Будут-Прино-сить-жертву-они своим Элохhим и Позовет тебя и Будешь-есть из-жертвы-его
  5. И-Возьмешь-ты из-дочерей-их для-сыновей-твоих и Будут-Заблуждаться (блудить) И-Введут-в-заблуждение-они сыновей-твоих вслед за Элоhим ихними

«Блуд»  — по сути, говорит о «Заблуждении».

При этом,  в 15-м стихе,  речь идет именно о «Следовании за Элоhимами»

Т.е. о потере Человеком Фиксации в Договоре,под влиянием других (Социальных) Эгрегоров-Договоров.

В 16-м стихе, есть некая связь, где действительно «блуд» связан с отношениями мужчины и женщины.

Но если посмотреть в корень сказанного, то речь идет именно о выборе подходящего партнера и в частности Женщины, для Мужчиныиз того же Договора, т.е. «блуд» не имеет отношения к морали.

Это отдельная тема, — которую мы также исследуем в процессе нашей работы с Древним Наследием.

Следующим постом мы подведем итог, работе по книге Шемот (Исход).

admin @ 03:46

Извините, комментирование закрыто

Яндекс.Метрика